Среда, 15 января, 2025
0.7 C
Москва

YouTube назвал самые популярные видео 2013 года и сделал из них один клип

Видеохостинг YouTube подвел в своем официальном блоге итоги уходящего года, перечислив самые популярные ролики, и снял даже на эту тему собственное видео.
В мировом рейтинге YouTube главных "трендов" 2013 года лидером стал клип The Fox норвежской группы Ylvis — его посмотрели более 275 миллионов раз, а "лиса" попала в список самых запрашиваемых костюмов на Хэллоуин на сервисе Google Shopping, отмечает Digit.ru. Второе место занял клип Harlem Shake (95 млн просмотров) — по данным YouTube, вдохновленные примером, пользователи видеосервиса создали около 1,7 миллиона видео в том же стиле. Замкнул тройку юмористический ролик How Animals Eat Their Food (почти 89 млн просмотров).
 
Музыкальные пристрастия мирового YouTube-сообщества остались неизменны — десятку самых заметных видео возглавил победитель прошлогоднего рейтинга Psy с клипом Gentlemen M/V (598 млн просмотров). Актриса и певица Майли Сайрус оказалась сразу на второй и третьей строчке с клипами на песни Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).
 
В российском рейтинге популярности первые три места достались 33-й серии мультипликационного сериала "Маша и Медведь" (57 млн просмотров), ролику "Хомяк троллит ДПСника" (11 млн просмотров) и "Фиксики — Команда" (12,3 млн просмотров). Из зарубежных видео россияне больше всего оценили клип все того же корейского рэпера Psy — Gentlemen M/V и рекламу питьевой воды Evian под названием baby&me (67 млн), передает "Российская газета".
 
Кроме того, в десятку самых "быстрорастущих" видео в России попала ролик под названием "Метеорит над Челябинском" (10 млн просмотров), снятый автомобильным видеорегистратором. В Google отметили, что гражданская журналистика в России набирает обороты. "Запись с видеорегистратора о падении метеорита в Челябинске вызвала живой интересен не только у телеканалов, которые ее использовали, но, конечно, и у интернет-пользователей", — заявили создатели рейтинга. Отметим, что в минувший понедельник "Яндекс" опубликовал список тем, вызвавших наибольший пользовательский интерес в уходящем году. Первое место среди событий года по числу запросов в нем заняло как раз падение метеорита.
 
Между тем по данным YouTube, более 80% просмотров на видеохостинге приходится на страны за пределами США. Чтобы отметить окончание года, более 60 лучших авторов YouTube создали совместное видео, о том, что было популярно на YouTube в уходящем году.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x