В Facebook появилась секция с трендами — темами, которые активно обсуждаются в социальной сети. Списки, вынесенные в боковую колонку Trending ("Тренды"), персонализированы, т.е. каждый пользователь увидит то, что интересно именно ему.
Они формируется за счет "лайков", подписок и активности друзей. Туда также попадают темы, которые популярны на Facebook в целом. Нажав на тренд, пользователи смогут посмотреть самые интересные посты по этой теме от друзей или страниц.
Если Twitter затрудняется сказать, почему тот или иной хэштег получил популярность, и приходится самому искать объяснение в Интернете, то в Facebook каждое такое событие снабжает подзаголовком. К примеру, попадание португальского футболиста Криштиану Роналду в тренды соцсеть поясняет так: "Роналду выигрывает ‘Золотой мяч’ ФИФА после звездного года в мадридском ‘Реале’".
В течение нескольких ближайших недель "Тренды" будут доступны жителям пяти стран: США, Великобритании, Канады, Индии и Австралии. Позже самые популярные темы в Facebook появятся в мобильном клиенте.