Новый флагманский седан немецкой марки появился в автосалонах европейских стран еще прошлым летом, но тогда в продажу поступили только несколько из запланированных к производству модификаций. Через месяц к ним присоединятся еще четыре версии, две из которых оснащены 12-цилиндровыми двигателями.
Две из четырех новых модификаций должны обратить на себя внимание тех, кто даже владея недешевой машиной, радеет об экономии топлива и снижении вредных выбросов. Впрочем, и сами по себе эти версии можно назвать сравнительно доступными — конечно, если сравнивать с другими автомобилями того же семейства. Цены на модификацию S300 Bluetec Hybrid (турбодизель мощностью 204 л.с. и 27-сильный электромотор, которые позволяют в смешанном цикле довести расход до 4,4 л/100 км) начинаются с 80 920 евро (порядка 3 820 000 рублей), а на версию S350 (трехлитровый турбодизель мощностью 258 л.с.) — с 84 728 евро (около 4 миллионов рублей).
Через месяц выйдут на рынок и обе модификации, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, который для многих покупателей S-класса является важным символом престижа. Менее мощная версия мотора развивает 530 л.с. — ей комплектуется модификация S600, которая ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с и стоит в Германии минимум 164 279 евро (примерно 7 720 000 рублей). Самой же мощной и быстрой (630 л.с., 4,3 с до сотни) является версия S 65 AMG. Естественно, и базовая цена у нее самая высокая — 234 906 евро (около 11 000 000 рублей).
Примечательно, что вопреки общепринятому мнению европейские цены на S-класс не так уж сильно отличаются от российских. К примеру, базовая цена S350 в России составляет 4 250 000 рублей, S600 — 8 250 000 рублей, а S 65 AMG — 11 500 000 рублей. Стоит, впрочем, учесть и недавнее падение рубля по отношению к евро, на которое автопроизводители не успели отреагировать.