Комитет по социальной ответственности бизнеса АКАР и Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» объявляют о запуске второго потока образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО». Слушателями могут стать только представители СО НКО. Обучение будет проходить на бесплатной основе.
Как сообщает «Nkozakon.ru» (Москва), комиссия АКАР по социальной ответственности бизнеса разработала базовый учебный курс, который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации.
Курс состоит из лекций и семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.
В 2013 году прошел первый такой курс, в нем приняли участие более 100 представителей разных НКО. В 2014 году программа доработана и теперь параллельно с теорией (девять занятий) слушатели курса смогут принять участие в мастерских, где под руководством профессионалов в рекламе в течение двух месяцев им предстоит работать над созданием конкретного брифа, который потом можно будет отдать на разработку в рекламное агентство.
Темы лекций теоретического курса — «Бриф: как правильно ставить задачу рекламному агентству?», «Основы маркетинговых коммуникаций», «Управление брендом», «Обзор полезных инструментов для оценки эффективности рекламы», «Контент-маркетинг вместо традиционного пиар», «Разные соцсети для разных задач».
Среди преподавателей – специалисты BBDO Group, KOMANDOR brains&brands, Plenum Brand Consultancy, Look At Media, DDVB и др.
Занятия стартуют 27 февраля — одно занятие в неделю по вечерам, а также одно практическое занятие в рамках мастерской. Курс завершится во второй половине апреля.
Студенты, полностью прослушавшие весь курс, получат сертификаты АКАР.
Заявки нужно заполнить до 24 февраля.