Фотосервис Instagram, принадлежащий Facebook, оптимизировал свое приложение для Android-смартфонов начального уровня в надежде получить приток новых пользователей из развивающихся стран. Компания в два раза сократила дистрибутив клиента, сделав его подходящим для установки на устройства с ограниченным объемом памяти, а также переписала код, вдвое увеличив скорость загрузки профилей.
Интерфейс Instagram в целом стал предельно простым и "чистым". "Мы упростили визуальную составляющую приложения, воспользовавшись ценным экранным пространством на небольших устройствах и телефонах и перестроив наш дизайн таким образом, чтобы до кнопок можно было легко дотянуться пальцем на крупных гаджетах", — сообщила пресс-служба.
Instagram, появившийся в октябре 2010 года, долгое время был доступен только на iPhone. Компания не придавала большого значения Android-версии — она появилась лишь в апреле 2012-го. Сейчас ситуация изменилась: Instagram вкладывает огромные силы в разработку приложения для "операционки" Google, надеясь увеличить пользовательскую базу за счет Латинской Америки и других регионов. "Более 60% наших пользователей находятся за пределами США, а на Android приходится почти половина аудитории Instagram", — объяснил технический директор компании Филип Макалистер.
По его словам, теперь Instagram полностью оптимизирован для таких устройств, как Samsung Galaxy Y, который является одним из самых популярных смартфонов в Бразилии. "Приложение выглядит феноменально на устройстве с низким разрешением", — сказал Макалистер.
Каких-либо новых функций версия 5.1 для Android не принесла. Последним крупным нововведением остается Instagram Direct, позволяющая закрытой группе до 15 человек обмениваться друг с другом фотографиями.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1