Ведущая бельгийская сеть кинотеатров "Кинеполис" ввела новый формат для знатоков и ценителей, единственным отличием которого от стандартных сеансов стал запрет проносить в залы попкорн и любые другие виды пищи или напитков.
"Кино для глаз, а не желудка" — гласит реклама нового вида киносеансов. Реклама действительно необходима, ведь билет на такой просмотр обойдется на 3 евро дороже стандартного. Учитывая, что базовая стоимость билетов в "Кинеполисе" составляет 9,9 евро, это существенное повышение, отмечает ИТАР-ТАСС.
Маркетинговая концепция изгнания попкорна была сформулирована после начала регулярного показа "Кинеполисом" в партнерстве с нью-йоркской Метрополитен-опера киноверсий классических опер, в том числе "Князя Игоря" Бородина и "Так поступают все" Моцарта. Эти сеансы ориентированы на аудиторию старшего возраста и определенного социального положения, поэтому вместо попкорна перед таким показом посетителям предлагают бокал вина. Практика прижилась, и теперь оператор бельгийских кинозалов решил частично распространить ее на отдельные киносеансы.
Впрочем, эксперты не исключают, что сеансы люксового кино подорожали вследствие сокращения продаж попкорна и падения доходов.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1