Международная антивирусная компания ESET организовала социологическое исследование среди пользователей Всемирной сети.
Участники опроса должны были продолжить фразу ««Интернет сделал меня более…». Продолжение фразы необходимо было выбрать из двух представленных вариантов.
Порядка 80% опрошенных пользователей полагают, что Интернет является крупнейшим в истории источником информации, таким образом, они подтверждают, что стали более осведомленными. А вот остальные опрошенные заметили, что большой объем сведений сделал их рассеянными и забывчивыми.
Характеризуя иные «побочные эффекты» интернета, мнения участников опроса разделились. Например, 58% пользователей сети отмечают, что стали более ленивыми, а 42% наоборот, стали более активными. 53% опрошенных отметили, что сеть уменьшила их социальную адекватность, а 47% напротив, полагают, что стали более популярными.
Игнасио Сбампато, руководитель по продажам и маркетингу ESET: Интернет является лишь инструментом, технологией. И мы сами должны решать, как и для чего его применять, сколько времени проводить онлайн и оффлайн, как разделять живое и сетевое общение.