МАК: пилоты SSJ-100 перед крушением заметили признаки отказа датчика угла атаки


Межгосударственный авиационный комитет в ходе расследования причин крушения самолета SSJ-100, рухнувшего в Подмосковье 12 июля, выяснил, что незадолго до катастрофы члены экипажа лайнера заметили признаки неисправности датчика угла атаки. Соответствующая информация содержится в отчете МАК.

Сотрудникам комитета удалось расшифровать разговор, который состоялся между пилотами перед крушением. Этот диалог опубликован в отчете.

«В 11:58:32 второй пилот информировал: «Смотри, у нас угол атаки большой». КВС отреагировал: «Датчик угла атаки, что ли, не работает?», — указано в документе.

Датчик угла атаки является частью пилотажно-навигационного комплекса самолета. Он оповещает экипаж о возникновении опасной ситуации, которая может привести к сваливанию воздушного судна в штопор.

Лайнер Sukhoi Superjet принадлежал компании «Газпром авиа». Он упал в лесу возле деревни Апраксино в Подмосковье 12 июля. На борту были три члена экипажа, все они погибли. Самолет только что прошел ремонт на заводе и летел в аэропорт «Внуково».

Ранее сообщалось, что очевидец рассказал о клубах черного дыма после крушения SSJ-100 в Подмосковье

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0



Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика