Проводник Омельченко рассказал, как после схода поезда в Коми начал эвакуацию

телеграм-канал Baza

Михаил Омельченко, который был проводником в поезде «Воркута-Новороссийск», девять вагонов которого сошли с рельсов в Коми, рассказал РИА Новости, что сразу после аварии кинулся спасать пассажиров, в чем ему помогли 20 лет опыта работы спасателем, а также навыки, которым учат проводников.

Вагоны поезда перевернулись 26 июня недалеко от станции Инта в Коми. Михаил был в том из вагонов, который не сошел с рельсов. В момент происшествия он был в щитовой, где вдруг почувствовал резкие рывки. Потом поезд внезапно затормозил и остановился. Проводник сначала не понял, в чем дело.

«Я подумал, что, машинист пытался избежать столкновения. То есть я понял, что случилась нештатная ситуация, но всего масштаба тогда еще не ощущал. Поезд остановился, я вышел в коридор, пассажиры – тоже», — сообщил Омельченко.

Первым делом проводник спросил у пассажиров, нет ли среди них пострадавших. Потом попросил людей не паниковать и вышел в тамбур. Оттуда он увидел, что несколько вагонов опрокинулись на бок.

«Прибежала моя коллега из другого вагона и сказала, что произошло. Мы вышли. Первые две секунды не осознаешь, что с такой мощью может такое произойти», — признался Михаил.

Мужчина рассказал, что в подобных случаях важно не поддаваться панике. Он это знает по опыту работы спасателем, имея квалификацию «Спасатель международного класса». Омельченко сразу понял, что нужно срочно выводить людей из пострадавших вагонов. При этом он не забывал следить, не происходят ли взрывы или возгорания. Коллеги Михаила также приняли участие в эвакуации.

«Наша поездная бригада оказывала первую помощь пассажирам и психологически поддерживала их: кто бинтовал, кто накладывал шины, кто просто успокаивал. Предлагали еду, питье», — рассказал проводник.

Он отметил, что сотрудников бригад, работающих в поездах, обучают навыкам действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы они смогли помочь пассажирам. Омельченко добавил, что это была его первая поездка из Воркуты в Новороссийск в качестве проводника. Он начал работать в ФПК меньше 6 месяцев назад.

Ранее сообщалось, что вагоны поезда перевернулись через считанные минуты после отъезда со станции Инта

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика