Пассажиры рейса EgyptAir MS727, направлявшегося из Шарм-эль-Шейха в Москву, столкнулись с проблемой. После многочасовой задержки вылета авиакомпания расселила их в отель с плохими условиями. Люди жалуются на клопов и грязь, сообщил телеграм-канал «Осторожно, новости».
Рейс MS727 авиакомпании EgyptAir, следовавший из популярного египетского курорта Шарм-эль-Шейх в российскую столицу, был задержан более чем на сутки. Изначально вылет планировался на 20 декабря, 16:15. Однако в итоге самолет сдвинули на 21:15 21 декабря.
О столь серьезном переносе пассажиры узнали только по прибытии в аэропорт. Представители EgyptAir, по словам путешественников, никак не комментировали ситуацию и не давали объяснений.
Для ночевки пассажирам предложили отель Rehana hotels and resorts. Но вместо отдыха люди столкнулись с неприятностями: в номерах были обнаружены клопы, постельное белье оказалось грязным, а санитарные условия в туалетах оставляли желать лучшего.
Возмущенные таким обращением, некоторые пассажиры были вынуждены самостоятельно искать и оплачивать другие отели, чтобы избежать пребывания в антисанитарных условиях. Ситуация вызвала гнев и недоумение среди пассажиров, которые оказались заложниками непрофессионализма авиаперевозчика.
Ранее сообщалось, что на Мальдивах российская туристка едва не лишилась пальцев из-за укуса акулы.

