Суши-бизнес телеведущей Иды Галич ушёл в минус. По итогам 2024 года служба доставки Yoji, принадлежащая блогеру, зафиксировала убыток в 1,6 миллиона рублей. Годом ранее компания показывала прибыль — около восьми миллионов.
Резкое падение финансовых показателей совпало с волной критики в адрес качества продукции. Пользователи соцсетей жаловались на вкус и внешний вид роллов: клёклый рис, неаппетитную рыбу, дешёвые палочки с занозами. При этом цена — от 250 рублей за порцию — многим показалась завышенной. Об этом пишет тг-канал Mash.
Падение интереса к сервису и негативные отзывы, по всей видимости, стали основными причинами провала.
Несмотря на медийность основательницы, удержать клиента оказалось сложнее, чем привлечь.

со временем / https://netmonet.co/qr-menu
Ранее сообщалось, что блогер Влад Бумага вышел из убыточного ресторанного проекта «Пицца-плюс», который запустил в партнёрстве с ресторатором Антоном Пинским.

