До конца 2025 года скидки на многие товары могут исчезнуть из российских магазинов, предупреждают аналитики. Ритейлеры переходят к новой стратегии, заменяя привычные акции минимальными ценами в специализированных магазинах-дискаунтерах. Такой подход позволяет торговым сетям избегать убытков, связанных с предоставлением скидок, и привлекать покупателей более доступными базовыми ценами.
Эксперт Денис Миролюбов пояснил, что этот тренд уже заметен: товары с низкой наценкой продаются без дополнительных акций. Он добавил, что до конца года скидки на такие популярные продукты, как хлеб, майонез, шоколад, сухие завтраки и корма для животных, маловероятны. Однако эта политика не коснется непродовольственных товаров, на которые скидки сохранятся. Об этом пишет Life.ru.
По словам эксперта, покупатели будут чаще сталкиваться с так называемыми краткосрочными скидками внутри долгосрочных акций. Это значит, что товары, уже находящиеся в категории «сниженная цена», будут временно продаваться еще дешевле, создавая впечатление постоянного выгодного предложения.
Переход к модели дискаунтеров отражает стремление ритейлеров к оптимизации затрат и поддержанию конкурентоспособности.
Для потребителей это может означать сокращение привычных акционных предложений, особенно на базовые продукты питания.