«Почта России» направила более полумиллиарда рублей на онлайн-рекламу, чтобы привлечь пользователей на свой сайт. По данным аналитиков «Digital Buget», в 2024 году госкомпания потратила 544 миллиона рублей на баннеры и продвижение в соцсетях — средства, которых хватило бы на ремонт примерно 160 почтовых отделений.
При этом финансовое положение компании остаётся тяжёлым. В 2023 году операционный убыток “Почты России” достиг 17,1 млрд рублей, что вдвое превышает показатели предыдущего года.
Аудит Счётной палаты показал, что из 17 млрд рублей, выделенных государством с 2021 по 2025 год на модернизацию 3,3 тысячи отделений, около 30% объектов не были обновлены в срок. Также до сих пор нет утверждённого списка отделений, которые предстоит модернизировать до 2030 года, хотя президент поручил привести в порядок более 25 тысяч объектов.
С начала 2025 года «Почта России» уже подала 181 заявку на госзакупки общей стоимостью почти 786 млн рублей, в основном на капитальный ремонт своих отделений.


Точнее слоган на баннере надо было сделать: «Имею права всех послать!»
У нас на районе все почтовые ящики поснимали. Захочешь что-то послать, нужно идти на почту… в итоге посылают тебя ))
Очень мутная организация. Отделения в основном обшарпанные, персонал жалуется на низкие зарплаты, зато несколько лет назад видела презентацию квадрокоптера-доставщика посылок… правда взлететь не смог ) Наверняка, ни $1 млн был вложен в это чудо-ноу-хау )