Крупнейшие российские букмекерские компании зафиксировали значительный рост доходов в 2023 году, чему способствовали агрессивные инвестиции в маркетинг.
Так, выручка «Фонбета» выросла вдвое, достигнув 435,6 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 125% до 59,2 млрд рублей. Winline продемонстрировала еще более впечатляющий рост: ее выручка выросла в 6,5 раз до 277 млрд рублей, а прибыль удвоилась до 26,9 млрд рублей, сообщает РБК.
Букмекеры признают, что финансовые показатели напрямую связаны с увеличением маркетинговых затрат. «Лига Ставок», например, увеличила рекламный бюджет до 10 млрд рублей.
Эксперты отмечают, что продвижение ставок на спорт в Интернете, несмотря на официальные ограничения, остается одним из самых масштабных в отрасли. Кроме того, на увеличение доходов букмекеров могли повлиять возросшие доходы определенных категорий населения, в том числе военнослужащих.