Российские производители колы готовы объединиться, чтобы не пустить на рынок западные бренды, покинувшие страну после 2022 года.
По данным SHOT, компании, выпускающие отечественные аналоги Coca-Cola и Pepsi, намерены защищать свои позиции демпингом цен, быстрой логистикой и дополнительными бонусами для ретейлеров.
Особенно резкую позицию занял глава ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов, заявив: «У нас страна — не проходной двор! Один раз вышел — больше не зайдёшь!»
Однако, по словам представителей сетевого общепита, реальность может сложиться иначе. Многие заводы, производящие сейчас российскую колу, ранее выпускали оригинальную Coca-Cola. Для перезапуска бренда достаточно заменить этикетки и тару, что, по оценкам экспертов, займёт всего несколько дней. Это может привести к тому, что «кока-кольная революция» начнётся именно на производственных площадках, если западные корпорации сумеют договориться с бывшими партнёрами.
Ранее сообщалось, что афганистан поставляет в Россию разнообразные товары, такие как сладкие газированные и энергетические напитки, специи и казаны для приготовления плова, сообщил посол России в Афганистане Дмитрий Жирнов.