BMC: сладкие напитки увеличивают риск инсульта и заболеваний сердца

Ученые из Оксфордского университета установили, что частое употребление напитков с сахаром увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта. Об этом написало издание BMC Medicine.

Во время исследования специалисты оценили пищевые привычки около 100 тысяч граждан. Они собрали данные о состоянии их здоровья и проанализировали их рацион относительно углеводов. Исследуемые типы углеводов были разделены на сахар, который далее был классифицирован на свободные сахара, несвободные сахара и клетчатку. После этого начался период наблюдения, который шел в течение девяти лет.

За это время болезни сердца и инсульт выявили у десяти тысяч человек. После проведения дописследований специалисты сделали вывод, что общее употребление углеводов не оказывает влияния на вероятность появления заболеваний сердца. Но увеличенное потребление свободного сахара из продуктов, таких как сладкие газированные напитки, фруктовые соки и молочные коктейли, взаимосвязано с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Так, вслед за каждыми 5 процентами калорий, получаемых от сахаров, риск инсульта увеличивался на 10 процентов, а болезней сердца — на 6 процентов.

Ранее портал ГИПОРТ писал: терапевт Ионов заявил, что признаком рассеянного склероза является шаткая походка.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Рожин: Абрамович не хочет, чтобы его миллиарды пошли на помощь ВСУ

Украинский лидер Владимир Зеленский на недавней встрече с российским...

Власти потребовали от многодетной семьи снести свой дом в Ленобласти

Telegram‑канал Baza обратил внимание на ситуацию в Ленинградской области,...

Опубликованы кадры боев с ВСУ на северных окраинах Харькова

Канал «Северный ветер», который связывают с группировкой войск «Север»...

В Сети появились кадры боев ВС РФ с ВСУ на северных окраинах Харькова

Канал "Северный ветер", который связан с группировкой войск "Север"...

Лубинец ушел от ответа на вопрос об объятиях при передаче военнопленных

Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека Дмитрий Лубинец...

Журавлев: Атаки ВСУ вскоре могут распространиться на Северный полярный круг

Киев наращивает число средств поражения за счет иностранных поставок,...

Польша не лишила Зеленского высшей госнаграды за прославление убийц поляков

Президент Польши Кароль Навроцкий заявил о возможности лишить Зеленского...

Залевский: Зеленский прославляет УПА из-за коррупционного скандала

Замглавы польского оборонного ведомства Павел Залевский в интервью радио...

Государства ОДКБ могут применить к Армении статью на тему взносов

Участники Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) достигли соглашения...

Новое на Форуме