Daily Express: потребление брокколи поможет снизить количество раковых клеток на 75%

Как передаёт британский журнал Daily Express, появляется все больше доказательств того, что многие продукты растительного происхождения помогают бороться с раком. Так, благодаря своим уникальным фитохимическим веществам брокколи сможет уменьшить количество раковых клеток на 75%.

Данный продукт содержит антиоксиданты, которые в положительном ключе сказываются на здоровье. В ряде исследований было показано, что этот продукт снижает риск хронических заболеваний, усиливая антиоксидантную защиту организма от свободных радикалов.

Известно, что ученые проводили исследование, в котором наблюдали за воздействием брокколи на клетки рака молочной железы ещё в 2010 году. Результаты показали, что фотохимическое вещество сульфорафан уменьшило размер и количество раковых клеток на 75 процентов.

Мы обнаружили, что ростки брокколи обладают антиканцерогенными свойствами. В брокколи содержится большое количество фитохимического вещества под названием сульфорафан, которое является противораковым растительным соединением, снижающим риск развития рака простаты, рака молочной железы, рака толстой кишки и рака ротовой полости-

заявил Вияджа Сурампуди, доцент кафедры медицины в отделении человека в UCLA Health

Также доктор отметил, что этот компонент содержится и в других овощах, таких как кейл, капуста, кресс-салат и цветная капуста, но лучшим источником является брокколи. Именно этот продукт сможет помочь снизить риск развития раковых клеток.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Вот что фигню писать! Даже если в брокколи содержатся полезные вещества, то для того, чтобы они произвели должный эффект необходимо съесть несколько вагонов этой культуры. Так же применимо и к остальным «полезным» растениям. Да, содержат что-то там, но в количестве недостаточном, чтобы произвести значимый эффект. Хотя, может, это просто реклама местной овощебазы с залежавшимся продуктом?

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Врачи прооперировали пострадавшего при атаке дрона в Шатуре 9-летнего мальчика

В Московской области продолжают бороться за здоровье ребёнка, который...

«Страна»: в Бельгии отказывают во въезде совершеннолетним украинцам

В Бельгии совершеннолетним украинцам начали отказывать во временной защите...

Changan UNI-K: просторный салон, динамика и технологии кроссовера

Чанган UNI-K — крупный пятиместный кроссовер, в котором просторная...

Ортодонтические снимки: ОПТГ, ТРГ, 3D-сканирование — что это и в чём разница

Грамотное ортодонтическое лечение всегда начинается с диагностики. Визуального осмотра...

The Guardian: НАТО провалило оборонное планирование на Украине

Запасы зенитных ракет Patriot, которые США передавали Киеву, в...

БПЛА ВС РФ поразили объекты портов Южного, Одессы и Измаила

Российские силы в вечерние часы 14 августа и в...

В Польше возвели самую высокую в Европе 55-метровую статую Девы Марии

В польской деревне Конотопье завершилось возведение 55,6-метровой статуи Богоматери...

Ребенок и женщина пострадали при атаке БПЛА ВСУ на частный дом в Шатуре

Два человека получили травмы после атаки беспилотника на частный...

Новое на Форуме