Газета.Ru: Правильное питание может уменьшить вероятность развития деменции и замедлить биологическое старение

Согласно новому исследованию, проведенному учеными из Колумбийского университета в США, здоровое питание играет важную роль в снижении риска развития деменции, смерти и замедлении биологического старения. Предварительные результаты этого исследования были опубликованы в журнале medRxiv.

Исследователи использовали данные, полученные в рамках масштабного исследования сердца Framingham, которое охватывало три поколения участников. Изначально составленная группа включала 1525 человек среднего возраста 69,7 лет, после тщательного отбора. Чтобы определить их биологический возраст, был использован показатель DunedinPACE, пишет «Газета.Ru«.

Было обнаружено, что участники исследования, которые придерживались здорового питания даже в пожилом возрасте, имели медленные темпы биологического старения и низкий изначальный риск развития деменции. На самом деле, более быстрый темп биологического старения вначале жизни связан с повышенным риском смерти от любых причин.

Исследование также показало, что здоровое питание имеет связь с снижением риска смерти и замедлением биологического старения. Оказалось, что связь между питанием и старением особенно сильна у постоянных курильщиков по сравнению с теми, кто никогда не курил.

Участники, которые строго следовали диетическим рекомендациям, были старше, чаще состояли в браке, реже курили, более активно занимались физическими упражнениями, имели высшее образование и более низкий индекс массы тела (ИМТ). В ходе наблюдения 129 человекам был диагностирован деменция, а 432 человека скончались.

Результаты предшествующих исследований на животных также подтверждают, что здоровое питание помогает снизить признаки старения, такие как окислительный стресс и воспаление.

+1
2
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Государства ОДКБ могут применить к Армении статью на тему взносов

Участники Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) достигли соглашения...

Сергей Лавров: система европейской безопасности окончательно разрушена

Налицо полный крах европейской системы безопасности. Об этом заявил...

МИД РФ: ЕАЭС не потерпит иждивенческую позицию Армении

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) не будет мириться с тем,...

АиФ: Румыния обеспокоена ударами возмездия РФ по мостам логистики НАТО

Ключевым элементом стратегии российской армии в последнее время являются...

МИД: РФ рассматривает размещение предприятий ОПК Украины в Дании как враждебное

Москва считает появление украинских оборонных предприятий на датской земле...

МИД РФ: военное присутствие в Сирии обсуждается в двустороннем формате

Россия и Сирия наращивают двустороннее партнерство, при этом не...

Боец Север в документах наемника увидел фотографию двух дочерей

В беседе с ИС «Вести» боец Вооружённых сил России...

МИД РФ: Кишинев глумится над здравым смыслом своим стремлением в ЕС

Стремления Молдовы к вступлению в Европейский союз, а также...

Севастопольца оштрафовали после предложения Володину пойти сражаться против США

Жителя Севастополя оштрафовали на 40 тысяч рублей за дискредитацию...

«Ъ»: связанные с ИИ товары обеспечили Китаю мощный скачок экспорта

В прошлом месяце Китай продемонстрировал рекордный рост экспорта —...

Новое на Форуме