JAMA: развитие подагры сдерживают молочные продукты и чай

Исследование, проведенное учеными из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Т.Х. Чана и опубликованное в журнале JAMA, показало, что чай, кофе, молочные и зерновые продукты могут снижать риск развития подагры. В то время как фруктовые соки, сладкие напитки и животные жиры увеличивают вероятность этого заболевания.

В исследование были вовлечены почти 123 тысячи человек, в течение которого ученые анализировали привычный рацион участников и их здоровье. В результате подагра была диагностирована у почти 2700 испытуемых. Об этом пишет издание JAMA.

Результаты показали, что каждая дополнительная порция цельных злаков ежедневно снижает риск заболевания на 7%, чай и кофе — на 5%, а молочные продукты — на 15%. С другой стороны, фруктовые соки и сладкие напитки увеличивали риск на 6%, а растительные масла — на 16%.

Исследователи также выяснили, что молочные продукты помогают снизить уровень мочевой кислоты в крови, что является профилактическим фактором против образования кристаллов мочевой кислоты, вызывающих боли при подагре.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

БПЛА ВСУ целенаправленно атаковал здание Панорамы «Оборона Севастополя» 10 июня

Ночью 10 июня беспилотные летательные аппараты (БПЛА ВСУ) самолетного...

Варнава провела девичник «мисс Украины» в Сен-Тропе вместе с Галкиным*

Российская телеведущая Екатерина Варнава выступила соавтором развлекательной программы на...

Крушение Ан-2 на Кубани попало на видео

Станица Калининская в Краснодарском крае стала местом авиационного происшествия:...

Чебоксары атакованы иностранными крылатыми ракетами FP-5 Flamingo

Столица Чувашской Республики ранним утром подверглась массированному ракетному удару...

«Коммерсант»: в 6 регионах Урала и на Поволжье объявили ракетную опасность

Власти Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей 10 июня...

Ракетная опасность объявлена сразу в 14 регионах России

Режим ракетной опасности официально объявлен на территории 14 субъектов...

«Коммерсант»: три жителя Приморья обвиняются в хищениях у участников СВО

Уссурийский районный суд начал рассматривать материалы уголовного дела в...

«Спасатель»: поиски Усольцевых в течение 6 дней не увенчались успехом

Возобновленные поиски пропавшей в сентябре 2025 года в Кутурчинском...

Минобороны: силы ПВО за ночь 10 июня сбили 326 БПЛА над 20 регионами РФ

Дежурные подразделения противовоздушной обороны России нейтрализовали масштабный ночной налет,...

Новое на Форуме