Китайские ученые приравняли пиво по пользе к кефиру и йогурту

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Frontiers in Nutrition, пиво может оказать положительное воздействие на состав кишечного микробиома и стать не менее полезным, чем кефир и йогурт в роли пробиотика.

Специалисты отмечают, что пиво содержит активные компоненты, которые способствуют улучшению здоровья кишечника. Когда клетчатка, полифенолы и другие вещества, содержащиеся в этом напитке, обрабатываются микробами в пищеварительной системе, они способствуют укреплению слизистой оболочки и оказывают положительное воздействие на общий иммунитет организма, передают АиФ.

Особое значение имеют полифенолы, которые способствуют улучшению обмена веществ и состава кишечного микробиома, что, в свою очередь, может снизить риск развития различных патологических состояний.

Однако ученые подчеркивают, что употребление пива должно быть умеренным, а при выборе этого напитка следует предпочесть качественное пиво, полученное естественным брожением и не содержащее химических добавок.

Ранее терапевт Драпкина предупредила, что баклажаны нельзя есть при гастрите и язве.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Натуральное пиво полезно. Но то что в магазинах это убивает иммунитет и весь ливер в организме.

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Врачи прооперировали пострадавшего при атаке дрона в Шатуре 9-летнего мальчика

В Московской области продолжают бороться за здоровье ребёнка, который...

«Страна»: в Бельгии отказывают во въезде совершеннолетним украинцам

В Бельгии совершеннолетним украинцам начали отказывать во временной защите...

Changan UNI-K: просторный салон, динамика и технологии кроссовера

Чанган UNI-K — крупный пятиместный кроссовер, в котором просторная...

Ортодонтические снимки: ОПТГ, ТРГ, 3D-сканирование — что это и в чём разница

Грамотное ортодонтическое лечение всегда начинается с диагностики. Визуального осмотра...

The Guardian: НАТО провалило оборонное планирование на Украине

Запасы зенитных ракет Patriot, которые США передавали Киеву, в...

БПЛА ВС РФ поразили объекты портов Южного, Одессы и Измаила

Российские силы в вечерние часы 14 августа и в...

В Польше возвели самую высокую в Европе 55-метровую статую Девы Марии

В польской деревне Конотопье завершилось возведение 55,6-метровой статуи Богоматери...

Ребенок и женщина пострадали при атаке БПЛА ВСУ на частный дом в Шатуре

Два человека получили травмы после атаки беспилотника на частный...

Новое на Форуме