+1
9
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
9
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
9
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
9
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
Вторник, 18 марта, 2025
-1.8 C
Москва

Потребсоюз предупредил о высоком уровне опасных веществ в российской косметике

На российском рынке массовой косметики обнаружены опасные для здоровья вещества в 65% продукции. Такие результаты опубликовал Национальный союз защиты прав потребителей после мониторинга. Более того, 76% средств не содержат необходимой информации о противопоказаниях, что нарушает требования безопасности и вводит потребителей в заблуждение.

В исследовании напоминается, что перечень запрещенных к применению в парфюмерно-косметической продукции веществ насчитывает 1680 наименований. Вещества признаны вредными и их использование ограничено по результатам многочисленных исследований и судебных решений. Однако на практике производители часто игнорируют эти запреты. Для сравнения, список разрешенных к использованию компонентов насчитывает всего 332 наименования. В союзе подчеркнули, что даже в составе, включающем разрешенные вещества, их совокупная концентрация не должна превышать установленных норм. Об этом пишут РИА Новости.

- Рекомендации -

Помимо состава, аналитики выявили, что каждый пятый продукт на рынке продается с истекшим сроком годности или вовсе без указания даты, что несет дополнительные риски для здоровья. Наиболее частым нарушением оказалось отсутствие информации на русском языке о составе. Более 90% продукции содержит обозначения на латинице и использует химические аббревиатуры, которые не понятны большинству покупателей. Также около трети всей косметики реализуется вообще без каких-либо данных об ингредиентах.

Эксперты союза считают, что это связано не только с желанием скрыть потенциально вредные компоненты, но и с тем, что производители используют дешевые и доступные ингредиенты. «Если покупатель узнает состав, он может сам создать аналогичное средство, и это обойдется ему в разы дешевле, чем покупка готового продукта», — пояснили в организации.

Национальный союз защиты прав потребителей настаивает на необходимости введения обязательной маркировки для косметической продукции по аналогии с парфюмерией. По их данным, введение маркировки духов помогло снизить количество нарушений на рынке в три раза. Усиление контроля позволит бороться с подделками и обеспечить прозрачность для потребителей. Однако в условиях действующего моратория на проверки со стороны надзорных органов полноценное регулирование остаётся затруднительным.

«Рынок косметической продукции требует более строгого контроля за качеством и безопасностью, что невозможно реализовать без внедрения обязательной маркировки и отмены моратория на проверки», — заключили в союзе.

+1
9
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
Источник: РИА Новости
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x