«Правда»: ученые установили, что нужно класть в чай не более 2,5 грамма сахара

Ученые из Лейденского университета провели исследование и установили, что добавление сахара в чай и кофе не оказывает негативного влияния на организм.

Специалисты проанализировали данные, которые были собраны за 32 года у более чем трех тысяч участников, регулярно употребляющих чай или кофе с разным количеством добавленного сахара. На начальном и завершающем этапах наблюдений ученые провели обследование здоровья участников и изучили причины смерти некоторых из них.

Анализ результатов выявил, что добавление сахара в напитки не связано с повышенным риском преждевременной смерти. Те, кто пил чай и кофе с подсластителем, имели незначительно более низкий риск по сравнению с теми, кто не добавлял сахар.

Исследователи отметили, что положительный эффект сохраняется только при добавлении 2,5 грамма сахара (приблизительно два кусочка) в напиток. По их словам, газировки и соки содержат около 25 граммов сахара, что может оказывать негативное воздействие на здоровье человека, передает портал «Правда».

Ранее портал ГИПОРТ писал: врач-терапевт Драпкина рассказала, что чечевица снижает вес и сахар.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Рожин: Абрамович не хочет, чтобы его миллиарды пошли на помощь ВСУ

Украинский лидер Владимир Зеленский на недавней встрече с российским...

Власти потребовали от многодетной семьи снести свой дом в Ленобласти

Telegram‑канал Baza обратил внимание на ситуацию в Ленинградской области,...

Опубликованы кадры боев с ВСУ на северных окраинах Харькова

Канал «Северный ветер», который связывают с группировкой войск «Север»...

В Сети появились кадры боев ВС РФ с ВСУ на северных окраинах Харькова

Канал "Северный ветер", который связан с группировкой войск "Север"...

Лубинец ушел от ответа на вопрос об объятиях при передаче военнопленных

Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека Дмитрий Лубинец...

Журавлев: Атаки ВСУ вскоре могут распространиться на Северный полярный круг

Киев наращивает число средств поражения за счет иностранных поставок,...

Польша не лишила Зеленского высшей госнаграды за прославление убийц поляков

Президент Польши Кароль Навроцкий заявил о возможности лишить Зеленского...

Залевский: Зеленский прославляет УПА из-за коррупционного скандала

Замглавы польского оборонного ведомства Павел Залевский в интервью радио...

Государства ОДКБ могут применить к Армении статью на тему взносов

Участники Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) достигли соглашения...

Сергей Лавров: система европейской безопасности окончательно разрушена

Налицо полный крах европейской системы безопасности. Об этом заявил...

Новое на Форуме