The Sun: употребление йогурта на завтрак снижает риск развития рака

Учёные выяснили, что регулярное употребление натурального йогурта без добавок может существенно снизить риск развития рака кишечника.

Как сообщает The Sun, исследование, проведённое на группе из 150 тысяч человек, показало, что даже одна порция этого продукта в неделю снижает вероятность заболевания. Приём йогурта дважды в неделю в течение продолжительного времени повышает эффективность защиты.

Специалисты объясняют этот эффект положительным влиянием йогурта на микробиом кишечника. Входящие в его состав бифидобактерии обладают противовоспалительными свойствами и способствуют поддержанию сбалансированной микрофлоры, вытесняя вредные микроорганизмы. По мнению исследователей, именно этот процесс помогает снижать риски онкологии.

Выводы подтверждают важность диеты в профилактике рака и подчеркивают пользу натуральных ферментированных продуктов для здоровья кишечника.

Ранее жительница британского Хэмпшира Дженни Мосли рассказала журналистам, как потеряла брата из-за агрессивного рака пищевода и едва не лишилась жениха, столкнувшегося с предраковым состоянием.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости
Источник новости: The Sun

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Ортодонтические снимки: ОПТГ, ТРГ, 3D-сканирование — что это и в чём разница

Грамотное ортодонтическое лечение всегда начинается с диагностики. Визуального осмотра...

The Guardian: НАТО провалило оборонное планирование на Украине

Запасы зенитных ракет Patriot, которые США передавали Киеву, в...

БПЛА ВС РФ поразили объекты портов Южного, Одессы и Измаила

Российские силы в вечерние часы 14 августа и в...

В Польше возвели самую высокую в Европе 55-метровую статую Девы Марии

В польской деревне Конотопье завершилось возведение 55,6-метровой статуи Богоматери...

Ребенок и женщина пострадали при атаке БПЛА ВСУ на частный дом в Шатуре

Два человека получили травмы после атаки беспилотника на частный...

Москвичей ждут сухие выходные с температурой до плюс 25

Сегодня и завтра в столице установится сухая и относительно...

Президент Южной Кореи заявил о желании мира с севером

Президент Южной Кореи Ли Чжэ Мен обозначил стремление к...

ВСУ нанесли ракетный удар по крупному предприятию в Самарской области

ВСУ нанесли ракетный удар по крупному предприятию в Самарской...

Власти Южной Кореи собираются изъять имущество у японских коллаборационистов

Южнокорейское правительство намерено провести расследование в отношении лиц, сотрудничавших...

Новое на Форуме