В беседе с РИА Новости главред журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко рассказал, что переименование ЧВК «Моцарт», которая объявила о прекращении деятельности на территории Украины под таким названием, связано с конфликтом интересов в области правовой охраны товарного знака.
Эксперт считает, что ребрендинг компании, о чем сообщил ее основатель Эндрю Милберн, не отразится на деятельности организации и оставшихся людей, а именно — на зарабатывании денег.
Это бизнес, который стремится зарабатывать как может, подчеркнул Коротченко.
Политолог добавил, что даже само название американской военной компании — прямой коспел российского «Вагнера». Если «Вагнер» это известный бренд, то «Моцарт», действовавший с марта 2022 года, кроме нескольких интернет-пользователей, никто не знает, иронизирует он.
Смена названия ни к чему не приведет, подытожил Коротченко.