Тайваньские ученые опровергли пользу небольших доз алкоголя для здоровья

Группа экспертов Тайбэйского медицинского университета в Китайской Народной Республике опровергла результаты научного исследования, которые утверждали положительное влияние умеренного потребления алкоголя на человеческий организм. Их отчет был опубликован в журнале BMC Medicine.

В ходе метаанализа более 100 исследований, в которых приняло участие почти полмиллиона человек, ученые использовали в качестве контрольной группы людей, которые никогда не употребляли алкоголь.

Исследование выявило отсутствие снижения смертности при употреблении низких доз алкоголя. По мнению авторов, возможно, в предыдущих исследованиях произошла ошибка при интерпретации данных.

При объяснении J-образной связи между уровнем потребления алкоголя и рисками для здоровья также следует учитывать обратную причинно-следственную связь. Люди, которые воздерживаются от употребления алкоголя, возможно, уже имеют некоторые проблемы со здоровьем, в то время как те, кто активен и следит за своим здоровьем, могут употреблять алкоголь в умеренных количествах, при этом соблюдая и другие полезные практики, которые способствуют благополучию, сообщили ученые.

Кроме того, они подчеркнули, что утверждение о положительном воздействии алкоголя на организм может побудить некоторых людей к чрезмерному употреблению и зависимости. Поэтому необходимо быть осторожными в распространении таких утверждений и информировать общественность о рисках связанных с избыточным потреблением алкоголя.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь
Are you human? Please solve:Captcha


Статьи по теме

Обзор российских новостных агрегаторов — 2026 год

Рынок новостных агрегаторов в России за последние годы заметно...

Какая проверка уникальности лучше и точнее: text.ru или content-watch.ru

Чей алгоритм проверки уникальности ближе к алгоритмам поисковиков yandex.ru...

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Новое на ГИПОРТ

Дмитриев призвал Хантера Байдена рассказать о коррупции его семьи на Украине

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и специальный представитель...

Вашингтон обязался не инициировать новый конфликт в Иране

Глава внешнеполитического ведомства Ирана Аббас Аракчи сообщил в пятницу,...

Чемпионат мира по футболу в Канаде открылся при полупустых трибунах

Перед началом первого матча чемпионата мира по футболу, который...

The Economist: Краматорский завод НКМЗ переезжает в Закарпатье

Краматорский машиностроительный гиант НКМЗ переносит часть производства из Донбасса...

На Сардинии ввели запрет на пляжные зонты для туристов от 10 до 65 лет

Муниципалитет Вилласимиус на итальянском острове Сардиния ввел запрет на...

Камчатскому краю выделена субсидия на улучшение качества автодорог

Российское правительство направило Камчатскому краю финансовую помощь в размере...

Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае окрасился в триколор в честь Дня России

Бурдж-Халифа в Дубае 12 июня вновь окрасилась в цвета...

РФ призывает ФРГ признать преступления Третьего рейха геноцидом народов СССР

Российская Федерация настаивает на том, чтобы Германия исправила историческую...

ТурДом: Венесуэла заявила о безопасности отдыха для россиян

Венесуэльские курорты полностью защищены и открыты для зарубежных гостей....

В Новой Москве пытались подорвать экс-министра МГБ ДНР Андрея Пинчука

Покушение на убийство совершено на бывшего первого министра государственной...

Новое на Форуме