В ситуации с семьей известного юмориста Ильи Соболева авиакомпания «Аэрофлот» действовала согласно регламенту, ставя в приоритет безопасность полета. Об этом в среду, 25 октября, сообщили в пресс-служба компании.
Комик рассказал в соцсети, что его семья купила билеты эконом-класса «Москва – Мальдивы» компании «Аэрофлот». В аэропорту он оформил повышение обслуживания до бизнес-класса для супруги, чтобы она с малышом полетела с большим комфортом, но бортпроводники попросили пересадить ребенка в эконом-класс к папе, так как, согласно билету, младенец был прикреплен к нему.
«Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления билета и перевозится вместе с родителем на месте, которое указано в посадочном талоне. Поэтому ребенок был отправлен к отцу», — сказано в сообщении.
Уточняется, что во время регистрации на рейс жена звезды оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, однако «уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию мамы».
«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Соболева и сожалеем о причиненных неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом является безопасность полета», — подчеркнули в авиакомпании.
Сотрудники «Аэрофлота» вежливо общались с пассажирами, объясняли им правила перевозки и безопасности, рассчитывая на понимание ситуации, добавили в пресс-службе.
Ранее портал ГИПОРТ сообщал, что авиакомпаниям России могут запретить продажу допуслуг на субсидируемых рейсах.