Гидравлические системы и электропроводка самолета Azerbaijan Airlines (AZAL), который потерпел крушение под Актау, были повреждены до удара о землю, скорее всего, вследствие воздействия внешних объектов. Это указано в предварительном отчете о расследовании причин аварии, опубликованном Министерством транспорта Казахстана.
Во вторник министерство представило предварительные итоги расследования инцидента с Embraer-190 компании AZAL под Актау. Данные в отчете могут быть уточнены, а финальная версия будет готова по завершении расследования.
«На фотографиях и в графиках представлены доказательства повреждений гидравлических систем 1, 2 и 3 до удара о землю, вероятно, вызванных внешними предметами. Также имеются снимки, подтверждающие повреждение электрической проводки управления стабилизатором», — говорится в предварительном отчете.
Кроме того, сообщается о полной утрате давления в третьей гидросистеме и сбоях в системе управления тангажом, что привело к разгерметизации кабины. ВпоследствииГидравлические системы и электропроводка самолета Azerbaijan Airlines (AZAL), который разбился под Актау, были повреждены до столкновения с землей, вероятно, из-за воздействия внешних объектов. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании, размещенном Министерством транспорта Казахстана.
Во вторник было опубликовано предварительное заключение по делу крушения Embraer-190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL), которое произошло в окрестностях Актау. Отчет может быть дополнен новыми данными, финальная версия будет представлена по завершению расследования.