Летчик истребителя F-16, потерпевшего крушение при выполнении маневра «мертвая петля», мог не учесть просадку машины, считает заслуженный военный летчик, генерал-майор в отставке Владимир Попов, пишет “АиФ”.
Специалист рассказал об эффекте инерционной просадки. Они могут составлять до 200-300 метров. “А если пилот просадку не учел? Вот ты уже идешь хвостом по земле и крылья в разные стороны”, – заметил Попов.
Генерал уточнил, что пилот также должен был учитывать погоду, плотность воздуха, использованное топливо. Как считает Попов, пилоту разбившегося F-16 надо было очень хорошо подготовиться, раз его допустили к участию в шоу.
«В авиации надо быть очень внимательным. Особенно на самолете, который выполняет сложные фигуры пилотажа, как «мертвая петля»», – сообщил эксперт.

