По мнению экспертов, 2023 год стал годом голой обуви. Так стилисты назвали прозрачную обувь, которая оказалась в тренде в текущем году. Росту популярности таких моделей способствовало то, что они были представлены рядом модных брендов. Кроме того, прозрачную обувь носили знаменитости, что также повлияло на рост ее привлекательности. Об этом со ссылкой на заключение экспертов платформы Lyst пишет «Лента.ру».
Платформа Lyst занимается анализом поведения потребителей в модной индустрии. Они отметили, что прозрачная обувь в 2023 году перестала быть исключительно подиумным аксессуаром. Теперь голая обувь стала фаворитом уличного стиля. Такие модели представили бренды Loewe, The Row, Bottega Veneta, Chanel и Stella McCartney.
Отмечается, что взрывному росту популярности прозрачной обуви способствовали сетчатые балетки Alaïa за 850 долларов. именно такие туфли носили актриса Дженнифер Лоуренс и манекенщица София Ричи. Прозрачная обувь стала культовым вариантом. Она вошла в рейтинг самых популярных продуктов The Lyst Index.
Ранее мы сообщали, что Филипп Киркоров купил картину «Примадонна» за 700 тысяч рублей.