Молодежь неожиданно отказывается от популярного средства макияжа миллениалов — жидкой подводки для глаз. Об этом сообщается в статье New York Post.
Блогерша Линетт Хойл привлекла внимание к изменению предпочтений, выпустив видео, в котором заметила, что представители поколения Z перестали использовать жидкую подводку для создания стрелок.
Ее ролик собрал 3,8 миллиона просмотров и вызвал бурное обсуждение в комментариях, где молодые инфлюэнсеры подтвердили отказ от этого продукта.
Визажистка Джеки Алвес объяснила, что зумеры все чаще выбирают карандаши для глаз, чтобы создать более естественный вид макияжа.
«В настоящее время яркие и четкие линии не актуальны. Молодежь предпочитает мягкие линии, в то время как многие представители поколения 30+ все еще отдают предпочтение выразительному макияжу», — отметила она.