Торговые центры разочаровались в замещении некоторых брендов.
Речь о брендах, которые заменили вещи, реализуемые в сети испанской группы Inditex. То есть, тех, которые пришли на смену Zara на российском рынке. Об этом рассказал вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин. Выводы были сделаны на основе опроса управляющих российских торговых центров.
«Наибольшим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж указывают узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку», – отметил Павел Люлин.
Также плохи дела с заменителями брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Это бренды польской компании LPP. Их «заменители» популярностью своих предшественников не пользуются. «Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины», – отмечает специалист.
Основными претендентами на замену неудачных перезапусков называют российские сети. Например, MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen. Или компании из Турции – Koton, LC Waikiki и Collin’s. Но есть и удачные перезапуски бизнеса. Успехи отмечаются в сетях «Вкусно – и точка» и Rostics.
Ранее мы сообщали о том, что среди лекарств, рейтинг года возглавил препарат от ожирения.