Поход ребенка в туалет в столичном аэропорту перед началом рейса обошелся родителям в 300 тысяч рублей. Об этом написал портал TourDom.
Турагент Светлана рассказала, что ее клиенты лишились отдыха в Венесуэле. В день вылета туристы приехали в аэропорт Шереметьево, прошли регистрацию и встали в очередь около выхода на посадку. Внезапно им срочно потребовалось отвести трехлетнего ребенка в туалет. Но по возвращении пассажиров посадка уже была завершена. Сотрудники авиакомпании заявили, что «программа закрыта» и сделать ничего уже не могут.
Туристы подозревают, что истинная причина их недопуска на борт воздушного судна — овербукинг.
«Якобы авиакомпания продала авиабилетов больше, чем мест на борту. Туристы связались через социальные сети с другими пассажирами рейса, и те сообщили, что их места были заняты», — сказано в статье.
Оставшиеся без отпуска россияне потребовали от турагента вернуть им 300 тысяч рублей за несостоявшееся путешествие. Чтобы не обострять конфликтную ситуацию, Светлана вернула им агентскую комиссию, которую получила от туроператора.
«Это несколько успокоило туристов. Но переадресуют ли они теперь свои претензии авиакомпании или туроператору, будут ли обращаться в суд, пока неясно», — сообщили в TourDom.
Ранее портал ГИПОРТ сообщал, что туристы из Британии отравились химикатами от клопов в отеле Хургады.