Пассажир взыскал с авиакомпании S7 Airlines 100 тысяч рублей за то, что его пересадили с заранее выбранного места на другое.
Житель Новосибирска по имени Иван, имеющий проблемы со здоровьем, прошёл онлайн-регистрацию и специально выбрал комфортное место на рейс из Санкт-Петербурга. Однако в аэропорту выяснилось, что его место изменили. Учитывая состояние здоровья, Иван отказался от полёта и купил билет на следующий рейс, снова выбрав то же кресло. На этот раз перелёт прошёл без проблем, но мужчина решил добиваться компенсации за первый случай. Об этом сообщает тг-канал Mash Siberia.
Представители S7 в суде заявили, что Ивану не могли выдать место у аварийного выхода из-за ограничений по здоровью, а также сослались на то, что бронирование проводил сторонний партнёр и они не получили данных о предпочтениях пассажира.
Суд признал действия авиакомпании нарушающими права потребителя. В результате S7 обязали выплатить Ивану 100 тысяч рублей компенсации морального вреда и ещё 50 тысяч — в качестве штрафа за отказ урегулировать спор в досудебном порядке.
Ранее сообщалось, что вылет рейса Камрань — Иркутск был задержан на три часа из-за инцидента с мобильным телефоном, произошедшего на борту самолёта Azur Air. Один из пассажиров уронил своё устройство в щель между декоративными панелями салона.

