В аэропорту Ижевска сотрудники российской авиакомпании оставили без внимания слепого пассажира, который ожидал посадки на рейс домой. Как сообщает издание E1. Владимир Васкевич, житель Екатеринбурга, прилетел в город для участия в форуме, а при возвращении его встретили и проводили в зал ожидания. Там он находился четыре часа, но никто из персонала не пришел за ним, чтобы посадить на борт.
В результате мужчина опоздал на свой рейс. Позже ему помогли добраться до службы безопасности, где выяснилось, что во время смены сотрудников информация о нем не была передана следующей смене. В качестве извинений ему предложили переоформить билет и провести еще восемь часов в аэропорту, однако вскоре для него нашли место, где можно было отдохнуть и прилечь.
До этого издание People рассказывало о похожем случае, произошедшем в США. Авиакомпания SouthWest Airlines не проинформировала двух незрячих пассажирок — Камиллу Тейт и Шерри Брун — о возможности улететь более ранним рейсом. Женщины, направлявшиеся из Луизианы во Флориду, провели в аэропорту Нового Орлеана почти пять часов, ожидая задержанный рейс. Инцидент случился 14 июля, однако широкой общественности о нем стало известно лишь 13 августа.
Стоит также напомнить, что в 2023 году Росавиация провела масштабную проверку аэропортов и авиакомпаний. Тогда проверялось соблюдение требований к обслуживанию пассажиров с ОВЗ.
Источник: E1

