Жители Челябинска заметили сухпайки бренда «Армия России» в магазинах «Светофор» и заинтересовались, допустима ли их продажа в гражданских магазинах. Журналисты издания 74.ru. попытались разобраться, как товары могли попасть на прилавки и законно ли использование армейского бренда.
«В магазине «Светофор» увидели на полках необычный товар — плов с курицей «Армии России». Это законная продажа? — поинтересовалась женщина в местном паблике.
Горожане стали строить версии, как «продукты для военных» могли попасть в супермаркет.
«Что списывается со складов Минобороны и со складов военных частей идет налево», — предположил Алексей.
«Такие наборы сто процентов готовятся для армии, как сухпаек. Может, срок годности заканчивается и решили для гражданских скинуть? — подумала Татьяна.
«Это просто маркетинговый ход и ничего более», — высказалась Диана.
Оператор горячей линии «Армии России» не смогла ответить, как товары их бренда попали в обычный магазин.
«Светофор» — это не наш магазин. У нас магазин — «Армия России». «Военторг», возможно, делает поставки в магазины, но в «Светофор» — не уверена», — сказала она.
Редакция направила запрос в «Светофор» с просьбой прокомментировать, как на прилавки попала такая продукция.
Никаких маркировок «не для продажи», которые обычно ставят на армейском пайке, на этой продукции нет. Правовые основания использования бренда «Армия России» журналистам выяснить не удалось.
Ранее портал ГИПОРТ сообщал, что в Соединенных Штатах мужчина хранил в гараже инертную ядерную ракету.