Прямо перед крушением пилоты разбившегося 25 ноября в Вильнюсе самолета DHL спросили у диспетчеров о погоде и поинтересовались, нужно ли переводить самолет в систему ILS (приземление по приборам) из-за плохой видимости, узнали из разговора экипажа с диспетчерами, пишет РБК.
С диспетчерского пункта ответили, что аэропорт имеет систему ILS. Диспетчер сначала сказал, что самолет может понизиться на высоту 4000 футов (более километра), а потом разрешил снижение до 2700 футов (где–то 800 м).
При этом в летном центре заметили, что до диспетчерской вышки 6,5 км, там позволили самолету садиться. Вскоре после этого с самолетом пропала связь.
Судно DHL, летевшее из Лейпцига в Вильнюс, разбилось в жилом квартале у аэропорта, упав на 2-этажный дом. Один пилот погиб.