Авиакомпания EasyJet оказалась в центре скандала после того, как оставила своих пассажиров спать на полу в аэропорту Европы без предоставления еды и воды. Об этом сообщает британская газета The Mirror.
Инцидент произошел еще 13 августа, однако о нем стало известно только в конце сентября. Тогда семья путешественников отправилась из лондонского аэропорта Лутон на остров Крит, однако из-за внештатной ситуации пилоты были вынуждены выполнить аварийную посадку в Хорватии для замены экипажа или самолета. Позже выяснилось, что соответствующего самолета не было, и пассажирам пришлось провести ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса.
Член семьи Даррен Рейни сообщил, что авиакомпания не предложила им гостиницу и полностью оставила без помощи, так как точное время следующего рейса было неизвестно. В результате пассажиры вынуждены были провести ночь на холодном полу без еды и воды.
Изначально EasyJet отказалась выплатить компенсацию за неудобства, однако после того, как история получила огласку в СМИ, компания все же согласилась возместить расходы семье за ночь, проведенную в аэропорту Хорватии.

