Известный западные автобренды стремительно теряют позиции, не выдерживая конкуренции с производителями из КНР, пишет РИАН.
После ухода западных брендов жители РФ массово пересаживаются на китайские автомобили. Другие страны может ждать этот же сценарий.
Многие изменилось, когда в 2019 году с конвейера завода в Шанхае сошла первая Tesla. Марка изменила взгляд потребителя на электрокары.
Подросло в Китае следующее поколение потребителей. Молодежь привыкла к маркетплейсу Alibaba и соцсети WeChat, они вполне доверяли отечественному производителю.
После пандемии COVID-19 на Западе поняли, что спрос на некогда престижные заграничные бренды сокращается.
Недавно Volkswagen сенсационно заявил о том, что может впервые в истории закрыть заводы в Европе. Доход Toyota во втором квартале рухнул на 73% по сравнению с тем же периодом 2023 года. В General Motors заявили об убытках.
Сегодня китайский рынок перегрет. В стране насчитывается примерно сто брендов электрокаров. По мнению экспертов, западные бренды не могут сделать лучшее предложение. По всей видимости, момент упущен.