Коньячные дома, которые знают во всем мире
- Hennessy (Хеннесси) – этот дом коньяка один из самых известных. Он был основан в 1745 году ирландским офицером Ричардом Хеннесси, начавшим свое производство после выхода на пенсию. Его напиток быстро обзаводился поклонниками, среди почитателей «Хеннесси» оказался даже сам Людовик XVI.
- Коньячный дом Bisquit (Бисквит) начал свою историю в 1819 г. Открыл его двадцатилетний бизнесмен Александр Бисквит. Красивое благозвучное название коньяка, его уникальные вкусовые качества позволили марке «Bisquit» быстро завоевать популярность. Этот коньяк пользовался большим спросом в США, Германии, Великобритании.
- Camus (Камю) – эта марка коньяка была основана в 1863 году Жаном Батистом Камю. Примечательно, что и сейчас этот коньячный дом находится под управлением семейства Камю. Со времени своего основания и в наши дни этот коньяк считается одним из самых любимых среди наших соотечественников.
- Courvoisier (Курвуазье). Эммануэль Курвуазье, владелец этого коньячного дома, никогда не хотел зависеть от урожайности виноградников. Именно поэтому в его производстве используется виноград со сторонних винокурен. Коньяк Курвуазье предпочитал другим маркам сам Наполеон Бонапарт.
- Коньячный дом Martell(Мартель) начал свое существование в 1715 году. Его основателем является Жан Мартель, человек с удивительным талантом предпринимателя. Он очень быстро сумел продвинуть свой коньяк не только во Франции, но и во всем мире.
И наконец, мы дошли до одного из известных сегодня брендов коньяка – "Отард ВСОП". Этот коньячный дом славится своей богатой историей. Он переживал стремительные взлеты, претерпевал болезненные падения. Но несмотря на все трудности, бренд сохранил уникальнейшие условия выдержки спиртов для производства коньяка.
Компания начала свою деятельность в далеком 1795 году. Именно тогда барон Жан-Батист Антуа Отар де ла Гранж выкупил дворец Шато де Коньяк и близлежащие земли и запустил производство вина, а позднее коньяка. Продукция компании Otard была достаточно популярна. Ее ценили европейские монархи того времени. Однако стоит отметить, что до начала 90-х годов XX века об этой марке было известно лишь узкому кругу любителей крепких напитков. Ее сложно было причислить к ТОПу «мировых любимчиков» коньячной продукции.
Все кардинально изменилось, когда компанию выкупила в 1991 году группа Martini & Rossi. Именно новые владельцы потрудились над созданием нового дизайна, который сделал бренд легко узнаваемым.
Примечательно, что даже сейчас, в век технологий, процесс производства коньяка Otard не автоматизирован. В этом коньячном доме используется только ручной труд, который не заменить бездушной машине. Такая особенность высоко ценится любителями конька, что позволяет современному бренду «Отард» составлять конкуренцию известнейшим коньячным маркам во всем мире.
Журналист портала ГИПОРТ Анастасия Сибирская (SAS)