Широкая сфера использования
Сублимационные изображения могут наноситься на любую сувенирную продукцию, это могут быть чашки, футболки, чехлы для мобильных устройств и прочие аксессуары и сувениры. Такие мелочи пользуются большой популярностью. Обычно их заказывают в качестве подарков друзьям и родственникам на всевозможные праздники. Отличными клиентами являются компании, которые заказывают сувенирную продукцию с сублимацией. Мелочи с эмблемой компании дальнейшем используются в качестве презентов клиентам, партнерам и сотрудникам. Кроме того, они представляют собой совершенно ненавязчивую, но эффективную рекламу, так как постоянно находятся на виду.
Простота производства
Продукцию с сублимацией можно производить даже в домашних условиях. Все необходимое вы сможете приобрести в магазине sublimart.ru, здесь вы найдете все необходимое для организации этого бизнеса. Опытные консультанты помогут вам определиться с выбором товаров и посоветуют, с чего начать. Оборудование, заготовки и расходные материалы стоят недорого, поэтому на организацию бизнеса вам не нужны большие средства. Кроме того, ваши расходы очень быстро окупятся.
Если у вас нет возможности снимать отдельное помещение, то поставьте оборудование у себя дома в отдельной комнате. Оно не требует много электроэнергии, термопрессы работают от простых розеток. Организация вытяжки также не требуется, в процессе переноса изображения на заготовку вредные вещества не выделяются. Работать с оборудованием очень просто, это под силу каждому.
В процессе сублимации изображение переносится на заготовку под действием высоких температур и давления. Краситель переходит сразу из твердого в газообразное состояние, он отпечатывается на поверхности заготовки. Такие изображения получаются очень стойкими, они не стираются со временем, не выгорают и не растрескиваются. В Сублимарте вы купите заготовки высокого качества. После нанесения на них нужных изображений эти вещи будут отлично служить вам долгие годы. Откройте свой бизнес уже сегодня, он незамедлительно принесет вам доход при минимальных затратах.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)