Для того чтобы стать полноценным владельцем автомобиля, нужно уметь его водить. Иначе, зачем вам машина, на которой вы не имеете права ездить? Поэтому если вождение автомобиля пока еще не входит в число ваших умений, вам предстоит им овладеть. Выборов способов, которыми возможно это сделать, не слишком велик. Можно записаться в одну из множества автошкол, или же обратится к частному инструктору.
И тот и другой вариант предусматривают два сегмента обучения — теорию вождения и практику вождения. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. Раскроем их:
1) Начнем с того, что при учебе в автошколе вам предстоит придерживаться графика занятий, который крайне редко бывает удобным, с точки зрения ваших основных дел (работы или получения высшего образования). А это в свою очередь влечет за собой дополнительные проблемы вроде необходимости договариваться (по поводу пропуска рабочих дней или лекций) с начальством или преподавателями. С частным инструктором можно заранее договориться касательно удобного для вас графика занятий. Да и пропуск занятия (если таковое будет случаться не слишком часто) в случае с частным инструктором будет не столь критичен как в случае с автошколой. Даже наоборот — после пропуска занятия вы (на следующем занятии) начнете учебу (с инструктором) точно с того места, на котором остановились. Кроме того, пользуясь услугами частного инструктора можно изучать теоретическую часть искусства вождения самостоятельно — пользуясь соответствующими учебными материалами. То есть делать это дома, в непринужденной обстановке, не тратя лишнее время и деньги на дорогу до автошколы.
2) Однако преимущества найма частного инструктора несколько сглаживает один немаловажный для многих аспект — цена. Индивидуальное обучение всегда существенно дороже группового. И обучение искусству вождения автомобиля в данном случае не является исключением. С другой стороны — четкий график автошколы, несмотря на ее сравнительную дешевизну (по отношению к частному инструктору) и дорога до нее наверняка обернутся дополнительными финансовыми расходами, не входящими в сумму обучения. А именно — расходами на дорогу до автошколы и убытками, возникшими в связи со временем, потерянным на основной работе.
3) Теперь поговорим о качестве обучения. Автошкола заинтересована в прибыли, то есть в том, чтобы обучить как можно большее количество слушателей за как можно более короткое время. Конечно, нельзя «ровнять всех под одну гребенку» и реальное положение вещей зависит от конкретной автошколы. Однако факты недостаточности часов, отводимых автошколой на обучение слушателя, для того чтобы он смог сколько — нибудь достойно управлять транспортным средством, не так уж редки. Поэтому прежде чем вы решите воспользоваться услугами конкретной автошколы, не лишним будет получить на нее положительную рекомендацию. И очень желательно чтобы такая рекомендация исходила от кого-нибудь из ваших друзей, родственников или знакомых. Рассмотрим в этой связи мотивы частного инструктора. По большей части к нему приходят по рекомендациям бывших клиентов. Поэтому у него есть хороший стимул, для того чтобы заботиться о действительно хорошем уровне вождения у своих учеников, а также поддерживать свою машину в идеальном состоянии. Иначе он лишится новых клиентов. Но есть одна тонкость. В индивидуальном обучении важно чтобы у учителя и ученика изначально сложились уважительные отношения. Поэтому если частный автоинструктор не понравился вам с первой встречи, то лучше поискать другого специалиста.
Кстати, некоторые избирают «компромиссный» вариант. То есть проходят курс обучения в автошколе, а потом нанимают частного инструктора по вождению, чтобы закрепить полученные (в автошколе) навыки и довести их до уровня приемлемых для самостоятельного вождения.
Студия "Визуал"
И тот и другой вариант предусматривают два сегмента обучения — теорию вождения и практику вождения. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. Раскроем их:
1) Начнем с того, что при учебе в автошколе вам предстоит придерживаться графика занятий, который крайне редко бывает удобным, с точки зрения ваших основных дел (работы или получения высшего образования). А это в свою очередь влечет за собой дополнительные проблемы вроде необходимости договариваться (по поводу пропуска рабочих дней или лекций) с начальством или преподавателями. С частным инструктором можно заранее договориться касательно удобного для вас графика занятий. Да и пропуск занятия (если таковое будет случаться не слишком часто) в случае с частным инструктором будет не столь критичен как в случае с автошколой. Даже наоборот — после пропуска занятия вы (на следующем занятии) начнете учебу (с инструктором) точно с того места, на котором остановились. Кроме того, пользуясь услугами частного инструктора можно изучать теоретическую часть искусства вождения самостоятельно — пользуясь соответствующими учебными материалами. То есть делать это дома, в непринужденной обстановке, не тратя лишнее время и деньги на дорогу до автошколы.
2) Однако преимущества найма частного инструктора несколько сглаживает один немаловажный для многих аспект — цена. Индивидуальное обучение всегда существенно дороже группового. И обучение искусству вождения автомобиля в данном случае не является исключением. С другой стороны — четкий график автошколы, несмотря на ее сравнительную дешевизну (по отношению к частному инструктору) и дорога до нее наверняка обернутся дополнительными финансовыми расходами, не входящими в сумму обучения. А именно — расходами на дорогу до автошколы и убытками, возникшими в связи со временем, потерянным на основной работе.
3) Теперь поговорим о качестве обучения. Автошкола заинтересована в прибыли, то есть в том, чтобы обучить как можно большее количество слушателей за как можно более короткое время. Конечно, нельзя «ровнять всех под одну гребенку» и реальное положение вещей зависит от конкретной автошколы. Однако факты недостаточности часов, отводимых автошколой на обучение слушателя, для того чтобы он смог сколько — нибудь достойно управлять транспортным средством, не так уж редки. Поэтому прежде чем вы решите воспользоваться услугами конкретной автошколы, не лишним будет получить на нее положительную рекомендацию. И очень желательно чтобы такая рекомендация исходила от кого-нибудь из ваших друзей, родственников или знакомых. Рассмотрим в этой связи мотивы частного инструктора. По большей части к нему приходят по рекомендациям бывших клиентов. Поэтому у него есть хороший стимул, для того чтобы заботиться о действительно хорошем уровне вождения у своих учеников, а также поддерживать свою машину в идеальном состоянии. Иначе он лишится новых клиентов. Но есть одна тонкость. В индивидуальном обучении важно чтобы у учителя и ученика изначально сложились уважительные отношения. Поэтому если частный автоинструктор не понравился вам с первой встречи, то лучше поискать другого специалиста.
Кстати, некоторые избирают «компромиссный» вариант. То есть проходят курс обучения в автошколе, а потом нанимают частного инструктора по вождению, чтобы закрепить полученные (в автошколе) навыки и довести их до уровня приемлемых для самостоятельного вождения.
Студия "Визуал"