В первую очередь необходимо отметить, что в основу маркетинговых разработок, а значит и тарифных планов положена концепция мобильного офиса. В полном соответствии с этим подходом в каждый телефон «SkyLink» уже встроен модем, обеспечивающий выход в интернет. Причем в мировую паутину можно выходить как с мобильного телефона, так и подключая телефон к стационарному компьютеру или ноутбуку. Естественно, такую политику компании отражают и корпоративные тарифные планы, и тарифы рассчитанные на индивидуального пользователя.
Среди корпоративных тарифов особого внимания заслуживает такое предложение как пакет «Офис». В нем соединились неограниченный голосовой трафик, неограниченный интернет-трафик Подмосковья и 6000 Мб московского трафика. Для доступа используется технология EV-DO, стандарта CDMA 450 Тот, кто работает по ночам, может выбрать тариф «Безлимитная ночь» — в нем ночной интернет не тарифицируется. Трудоголикам будут удобны — «Безлимитные выходные». Поклонники модных сайтов, наверняка, оценят план «Безлимитные одноклассники» — ведь доступ к сайтам www.odnoklassniki.ru, www.skylink.ru и www.skypoint.ru в этом пакете не лимитирован. Впрочем, особый пакет предусмотрен и для активных участников ресурса www.livejournal.ru, www.livejournal.com.
Линейка, представляющая безлимитные тарифы рассчитана таким образом, чтобы каждый смог подобрать себе что-нибудь подходящее. Столь широкое освоение инновационных технологий позволяет компании «Скайлинк» уверенно занимать лидирующие позиции на рынке мобильного интернета и поставщика современного оборудования для доступа в сеть с мобильного. При этом сочетание дневной и ночной стоимости доступа позволяет абонентам компании максимально эффективно использовать свои средства. Более того, даже разговорные пакеты включают в себя определенный интернет трафик, что, согласитесь, имеет немаловажное значение для бизнеса, с точки зрения получения оперативной информации, почты и много другого.
В добавление к указанным тарифам стоит упомянуть возможность многоканального подключения к корпоративным планам. Предоставление прямых номеров, которое включено в пакеты городских, разговорных тарифов. Таким образом «Скайлинк» выстраивает гибкую систему предложений, учитывающую специфические интересы различных групп клиентов. Конечно, в полной мере компания учитывает и веяния «телефонной» моды. Прямой номер, федеральный номер, золотые, красивые номера все это находится в ее арсенале. Но мобильный оператор ни имеющий таких предложений вряд ли существует, а если существует, то не является предметом для разговора.
Несомненно «Скайлинк» к числу таких операторов сотовой связи отношения не имеет. Напротив, активно отстаивая свои позиции на рынке, он создает мощную конкуренцию таким «монстрам» как МТС, Билайн и Мегафон. А конкуренция, как известно, всегда на пользу нам, потребителям услуг мобильной связи. Вы всегда можете купить номера — красивые, золотые, вип-номера «Скайлинк» с помощью компании «Корпорация связи». А мы всегда будем рады вам помочь.
ML