Вторник, 26 ноября, 2024
-1.5 C
Москва

Porsche – немецкий дизайн и качество

Porsche – немецкая компания по производству автомобилей. Основана она была в 1931 году известнейшим инженером-конструктором Фердинандом Порше.  Это был великий человек в автомобилестроении. Он создал компанию (как бюро по дизайну) в Германии, развивал её и управлял ею до конца жизни. 
Фердинанд был поначалу инженером электробилей. Работая на компанию Mersedes, в 1900 году он представил первую собственную разработку тест-водителя. Новшество было представлено на выставке Экспо во Франции и имело большой успех. Когда работать на Mersedes Фердинанду надоело, он решил создать свою фирму по дизайну автомобилей.
В 30-е годы Порше получает поддержку от немецкого правительства. После этого компания начинает полноценно работать. Первым автомобилем, который выпустила компания, был Type 22. Он разработан в 1936 году по заказу компании «Авто-Унион». Это было гоночное авто. Type 22 принял участие в гонке «Ауто-Юниона» и выиграл. Событие дало толчок для создания Type 60. До сегодняшнего дня автомобиль является «народным автомобилем». Мы его знаем под названием «Жук».
Для участия в марафоне Берлин-Рим, в 1937 году Фердинанд получил государственный спецзаказ. Спонсировал этот проект Национальный Спортивный комитет Германии и возлагал на талантливого инженера большие надежды. Компания Porsche действительно начала работу над автомобилем. Более того, на базе «Жука» был спроектирован «Тип-60К-10» с двигателем, объемом 50 л/с. Однако, выпуск этой модели так не произошел из-за начавшейся войны. 
В Военные годы компания выполняла лишь государственные заказы по изготовлению танков, штабных автомобилей, самоходных орудий и амфибий. Компания еле удерживалась на плаву.Закончилась война и компания возвращается к производству автомобилей. В 1948 году завод выпускает автомобиль Porsche 356. Это небольшая спортивная машина с двигателем Volkswagen. Обтекаемая форма купе делает автомобиль привлекательным. Через неделю после выпуска авто  побеждает в гонках. Машины запускаются в серийное производство.Удачная модель Porsche 356 дает толчок к созданию спортивного автомобиля. В начале 50-х годов Porsche разрабатывает Porsche 550 Spyder. Автомобиль был настолько удачным (на то время), что, участвуя в различных гонках, он не знал, что такое поражение. Выиграв мексиканскую гонку «Каррера Панамерикана», автомобиль приобрел название Carrera Panamericana.Усовершенствуя модель, в 1954 году появился Spyder с мягким верхом и прямым лобовым стеклом.Разработка спортивных автомобилей не заканчивается. В 1955 году инженера-конструкторы компании разрабатывают спортивную модель Porsche Carrera. А в 1958 году появилась гоночная машина Porsche 718. Они были совершенно новыми как внешне, так и внутренне. В этом же году прекращается выпуск знаменитого Porsche 550 Spyder, а на его место приходит новая, более мощная модель Porsche 356 D.
На протяжении следующих 15 лет компания стала успешным производителем престижных гоночных автомобилей. Однако, выпуская различные модификации Porsche 356, необходимо было расширять модельный ряд. Разработка нового шедевра заняла несколько лет. И вот вместе со своим сыном Фердинанд создал легендарный Porsche 911. Его представили публике на автовыставке во Франкфурте в 1963 году. Автомобиль был принят на ура. Но со временем руководство понимает, что необходим вариант подешевле. 

1965 год – был выпущен дешевый вариант Porsche 912. Он был оснащен 4-цилиндровым двигателем. А в 1967 году поступил в продажу Porsche 911Targa. Автомобиль можно было приобрести моделью люкс, купе. Специально для США была выпущена модель Porsche 911Targa модификации S.
В начале 70-х годов Фердинанд начинает искать себе замену в руководство компании. К сожалению, ни одной достойной кандидатуры не нашлось. Выходом из ситуации стало объединение 3 фирм, которые входили в империю Porsche: предприятие Volkswagen- Porsche, конструкторское бюро и производство Porsche. Фердинанд стал председателем совета директоров.
В 1972 году компания возвращается к выпуску Carrera, только с некоторыми изменениями. Мощность двигателя составила 200 л/с. Дизайнерской разработкой стал споллер в виде «утиного хвоста». Большое внимание уделялось спорту. Компания стала выпускать машины с более мощными двигателями. Однако наступил нефтяной кризис. Предприятие стало получать меньше заказов. Чтобы выйти из этого положения, Porsche разработало свою методику.

Специалисты компании решают усовершенствовать знаменитую модель 911. Теперь, машина была оснащена двигателем, который находился спереди авто, а трансмиссия – сзади. Первая модель, вышедшая с такой конструкцией стала Porsche-924 в 1975 году. Двигатель авто был мощностью 125 л/с., а через 3 года стал 170 л/с. Модель стала считаться самой экономичной среди гоночных автомобилей.
В марте 1977 года выпушена еще одна новая модель 928, с мощностью двигателя в 240 л/с. Кузов машины был характерным для Porsche, однако с высокими аэродинамическими показателями (поворотные фары, выпуклые бока и интегрированный бампер). Автомобиль, за короткое время прославился и стал «Автомобилем года в Европе» в 1978 году.
На протяжении следующих 10 лет Porsche лидировала по производству спортивных автомобилей. Были выпущены такие модели, как 944, 956, 959 и 962. Они собрали множество побед на различных ралли. Участие в гонках Формулы-1, стало доказательством в компетенции компании.Однако на спортивной славе далеко не пойдешь. Покупателей стали интересовать современные модели классических автомобилей. И руководство компании принимает решение приостановить свою спортивную карьеру и заняться автомобилями широкого потребления.

Конструкторы компании усовершенствовали дизайн Porsche 911 и выпустили совершенно новый автомобиль марки 964. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, шасси без торсионов, новыми тормозами.В конце 80-х годов появилась Spyder 911, который подвергся изменениям только спустя 30 лет. Турбодвигатель, мощностью 320 л/с, в автомобиле Spyder был применен в 1991 году. 
Огромным достижением компании в 1996 году стал выпуск миллионного автомобиля. Им стал Carrera 911, разработанный специально для полиции. За эту разработку Фердинанд награжден «Большим серебряным знаком почета со звездой за заслуги перед Австрийской Республикой».
Сегодня компания является одной из крупнейших производителей автомобилей как классических, так и гоночных. Производство налажено. Открыт завод по производству автомобилей в Швеции. Машины Porsche признаны народными в КНР. 

- Рекомендации -

На сегодняшний день ведутся разработки автомобилей, которыми компания опять удивит мир. В России наибольшей популярностью пользуются модели Porsche 911 GT2 и  Porsche 911 Coupe. Однако и другие модели нет-нет и встретишь на отечественных дорогах. Видимо, и у нас находятся ценители безупречного качества.

ML

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x