Когда Ваш бизнес прошел этапы становления, и имеет прочную платформу, способную приносить гарантированную прибыль, мы имеем возможность дать Вам дополнительные рычаги воздействия на рынки прибыли, при этом являясь неким инструментом в Ваших руках.
Имея колоссальный опыт продаж нашего продукта, а именно: гарантированно-правильное и по-своему уникальное предложение для рынка ПФО. Мы добились максимального спроса на наш продукт (ежемесячное издание), при этом имея охват оптово-розничного направления в сфере строительства, где наше издание имеет по оценкам специалистов аналитического центра «ПРИВОЛЖЬЕ» рейтинг 8.8.
Преимущества перед любым рекламным продуктом визуального типа.
Только точечное попадание в руки ультимативно заинтересованного лица, по средствам уже имеющихся партнерских отношений.
Наивысочайшая отдача, и при этом крайне минимальная затратная часть.
Работает на Вас 24 часа в сутки, имея при этом постоянно увеличивающийся темп роста пользователей.
Ваши клиенты в последствии контрагенты имеют право выбирать между такими же, как и Вы, при этом данный продукт обрезает саму возможность поиска и некоего морального выбора, оставляя Вашу компанию приоритетной.
Если к приоритетным направлениям стратегического (постоянного) развития вашего бизнеса относятся такие инструменты , как:
1.Увеличение прибыли по средствам постоянного прироста числа клиентской базы
2.Удержание (лояльность) партнерских отношений
3.Умение грамотно реанимировать «мертвого» клиента
4.Принимать во внимание особенности сбытовой политики, при этом отдавая себе отчет о товарных запасах и логике закупок , имея минимальные товарно-складские остатки (стремление любой компании).
5.Минимально вкладываться в рекламный продукт, при этом иметь возможность получать максимальную прибыль.
А теперь поговорим о конкретике;
Вы, как руководитель, имеете свою визитную карточку( в простонародье визитку).
Вдумайтесь!! А сколько она стоит, и ее главная цель?
Пример. Средняя стоимость Вашей визитки односторонней 3 рубля, двусторонней 5 рублей, визитка ваших подчиненных от 1 до 1.5 рублей.
Итог: за 1 тысячу штук Вы заплатили в среднем 4000рублей, где скорость распространения в лучшем случае при 5-6 встречах в день 5 штук- составит более 8месяцев, кроме этого Вы постоянно вкладываетесь в сам рекламный продукт (телевидение, радио, различные СМИ) а эти затраты составляют при правильном подходе около 5-7 процентов оборота компании и иногда более.
Мы же в свою очередь, имеем возможность напечатать на схожем глянцевом материале 3000 штук, и грамотно распространить их в течение одного выхода нашего журнала в потенциально заинтересованные руки, где сам тираж составляет 8000 экземпляров.
Уже на этом этапе даже при отсеивании 40% Вы имеете попадание в 1800 штук, при этом мы в свою очередь понимаем, что процент именно заинтересованных лиц сокращается еще на 50 %.
Тем самым это составит от 800 до 900 клиентов нулевого цикла в месяц.
Ну а тут работает накатанная схема любого бизнеса.
Из этих 800 потенциальных клиентов, действительно заинтересуется около 400, позвонивших составит 100 ,пройдут этап встречи(предполагаемого партнерского знакомства) около 60, а попадут к Вам в сеть партнеров-контрагентов только от 10 до 25 .
Но вдумайтесь, насколько это много клиентов, по отношению к тем минимальным затратам в конкретном случае , или очень мало по отношению к затратам на саму рекламу классического типа.
Ни какой флаер или любой иной источник не может быть конкурентно способным перед вашей персональной визиткой или визиткой компании.
Визитки должны работать на Вас и быть источником прибыли (классическое понимание термина визитная карточка).
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Анастасия Загрядская