Вы решили, что ваша компания выросла, и пора менять помещение на новое, а, может, вы нашли более удобное и престижное место для своего бизнеса, или выбрали другой, более удобный район, но вы ещё не знаете, что переезд офисов можно сделать комфортабельным и удобным.
Без потери времени и сил, можно составить смету, где специалисты помогут вам рассчитать, сколько нужно грузчиков, машин, какую необходимо доставить упаковку для сбора мебели, и в какие сроки можно будет переехать.
Если вы волнуетесь, что при переезде офиса может пострадать мебель, или компьютерная техника, или любые другие материалы, то и здесь не должно быть проблем. Специалисты помогут вам не только с подбором безопасной упаковки, но и помогут аккуратно разобрать и упаковать все предметы офиса. А, в дальнейшем, также аккуратно собрать. После сборки рабочие также уберут за собой весь мусор и хлам.
Если вас беспокоит, что при транспортировке могут потеряться какие-то бумаги, или любые другие вещи, то и здесь волноваться не стоит. Точно составленная опись, рассортированная в необходимой точности, поможет сохранить порядок без потери времени и информации.
Более того, если вы хотите сделать переезд офиса максимально быстрым, чётким, не затратным, то можно составить договор, в котором будут оговорены все необходимые для вас условия, места, времени, срока, качества.
Вам останется только приехать в обозначенное время в нужное место, где всё будет не только разгружено и собрано обратно, но и стоять в том порядке, в котором вы захотите, в полной целостности и сохранности.
Сделайте ваш переезд офиса приятным!
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Эвелина Белоусова