Мы порой даже представления не имеем, какие ещё мелочи могут нам пригодиться в бизнесе. К таким необходимым мелочам, без сомнения, можно отнести пластиковые ценникодержатели. Потому что именно они расскажут вашему потенциальному покупателю о вашем товаре всю необходимую информацию.
И не только о том, сколько стоит товар, а также из чего он состоит, какие у него характеристики, но также и покажет стильность вашей компании, если вы поставите на ценниках логотип магазина. И именно от того, как вы расскажете покупателю о товаре, будет зависеть его выбор. Так, возможно, вы и не подозреваете, что пластиковые ценникожержатели можно прикрепить слева или справа от витрины, сделать его разноцветным или обычным, а также могут зависеть от конфигурации стеллажей.
Если ваш товар размещён на полке, то вам, возможно, подойдёт полочные ценники, если это сыпучий продукт, то лучше цену указать «на иголочке». Зажимы подойдут для корзин, лотков и витрин, а стеллажные, конечно, для стеллажей. Ценникодержатели можно разместить, если вы ещё не знаете, на салатниках, посуде, трубах, мясной и колбасной продукции, и для каждой найдётся свой ценник.
Вы ещё сомневаетесь? Тогда вам ещё необходимо знать, что информацию о цене можно расположить вертикально и горизонтально, поставив или повесив на скотче, под наклоном и просто засунув в стеклянную витрину. И от того, как покупатель запомнит ваш ценник, будет зависеть, вспомнит ли он о товаре или нет.
Ну, и конечно, не забывайте, что стиль и дизайн пластикового ценникодержателя сможет придать вашему магазину, витрине или полке «незабываемый» вид. И, возможно, именно к вам покупатель вернётся в следующий раз. Уделите внимание нужным мелочам!
Журналист портала ГИПОРТ.РФ Эвелина Белоусова