Автономные септики наделяют человеческую жизнь комфортом при проживании в частных домах, не имеющих выход к центральной канализационной системе. Они являются незаметными, но очень важными устройствами, без устали трудящимися над важной задачей по локальной переработке сточных вод. К сожалению, даже этим автономным агрегатам время от времени нужен профилактический осмотр, а при необходимости и оперативный ремонт.
Симптомы поломки септика
О том, что в системе септика возникли неполадки, могут сообщить многие факторы, представленные в виде:
- повышения уровня шума в процессе функционирования;
- появления неприятных запахов вблизи септика;
- смены рабочего режима часто случающимися застоями;
- быстрого заполнения отстойника;
- отсутствия запуска компрессора установки.
Все эти «симптомы» говорят о поломке определенного узла септика. Самостоятельно выявить проблемную зону обычному пользователю не представляется возможным, а канализацией при обнаружении неисправности в работе септика пользоваться нельзя, по вполне понятным причинам. Именно поэтому при возникновении подобной ситуации рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов своего дела, знающих всё об устройстве разнообразных видов септиков. Специалист в течение короткого времени прибудет на место, проведет диагностику и быстро вернет жизнеспособность устройству (обычно за час).
Текущее обслуживание
Имея довольно сложное устройство, состоящее из разнообразных фильтров, улавливателей, отсеков и электрического оборудования, септик нуждается в правильном уходе, способном значительно продлить период его бесперебойной работы. В состав работ по текущему содержанию включены очищающие манипуляции по всем элементам станции, позволяющие местной канализации функционировать в безостановочном режиме.
Доверять обслуживание септика рекомендуется организациям, имеющим многолетний опыт и работающими с широким спектром устройств. К их числу относится и компания OSV-GARANT, имеющая на вооружении специальное технологическое оборудование по очистке, и возвращающая к жизни такие септики как ЮБАС, ЭКО-ГРАНД, ЮНИЛОС, ТОПОЛ-ЭКО, БИОКСИ, БИОДЕКА, АВГУСТ-ЭКО, ЭКОДИН, ТОПАЭРО и ЕВРОЛОС.
Что входит в состав работ по обслуживанию
По уже сложившейся традиции, комплекс услуг по обслуживанию, состоит из нескольких этапов, представленных в виде:
- осмотра и диагностических мероприятий;
- проверки работоспособности основных узлов (электрики, таймера, компрессора и пр.);
- очистки стенок и составных частей отстойника;
- удаления загрязнений.
После осуществления очистительных процедур, в обязательном порядке производится правильность функционирования компрессорной установки, системы аэрации, принудительного насоса. Хорошие специалисты никогда этим не пренебрегают. Лишь убедившись в том, что система работает исправно и в нужном режиме, они завершают ремонтно-обслуживающие действия, ради которых их вызывали к «пациенту».
В итоге
Каждая разновидность септиков будет признательна своим владельцам за своевременно проводимое обслуживание и отблагодарит годами безупречной работы, без застоев и прочих канализационных неприятностей.
Алекс Ш. (GL)