Обзор воздушного компрессора 305ВП-16/70 – назначение, описание, характеристики

Компрессоры нашли широкое применение практически во всех сферах промышленности и народного хозяйства. Применимы они и в быту. Производственные процессы постоянно развиваются и усложняются, растут его темпы. Возникает потребность в установке новых энергоэффективных приборов. Очень востребованы воздушные компрессоры – без них работа современного производства невозможна. Воздушный компрессор 305ВП-16/70 отличается целым рядом преимуществ и используется в нефтегазовой отрасли и металлургии.


Воздушный компрессор 305ВП-16/70

Данная стационарная компрессорная установка предназначена для сжатия и последующей подачи сжатого воздуха. Его равномерный и мощный поток способен обеспечить бесперебойное снабжение пневматического оборудования. Этот поршневой крейцкопфный компрессор способен производить 16 кубометров сжатого воздуха в минуту при абсолютном давлении 70 кг/см². Имеет четырёхступенчатое сжатие потока воздуха. Температура всасываемого воздуха может варьироваться от -25 до +35 градусов по Цельсию.

Работает установка за счёт синхронного односкоростного трёхфазного электродвигателя марки БСДКМ15-21-12 УЗ. Воздушный агрегат показывает бесперебойную работу в любых климатических условиях и отличается неприхотливостью в процессе эксплуатации.


Технические характеристики

Компрессор 305ВП-16/70 выполнен из следующих основных узлов:

  • Базы;
  • Цилиндров;
  • Двигателя.

Он изготовлен на литой чугунной базе коробчатого сечения с внутренним усилением. В состав установки также входят два цилиндра, дифференциальный поршень и уравновешивающая полость. Компрессор оборудован двухконтурной системой смазки – высокого и низкого давления. Рама компрессора, помимо основной функции, используется как резервуар для масла, используемого для системы смазки низкого давления – механизмы компрессора. Масло в системе смазки верхнего давления подаётся на сальники и цилиндры через специальный лубрикатор.

В данной модели используется жидкостная система охлаждения незамкнутого типа, которая заполняется водой. Она необходима для поддержания рабочей температуры, снижения риска перегрева деталей и систем компрессорной установки, а также призвана охлаждать газоохладители всех ступеней и механизмов прибора.

Кроме того, воздушный компрессор оборудован системой автоматической сигнализации, которая гарантирует его безопасную и надёжную эксплуатацию на месте.

Способ управления воздушной компрессорной установкой подразумевает использование системы возбуждения и управления. Она выполняет следующие действия:

  • Запуск, синхронизация и остановка электродвигателя компрессора;
  • Автоматическая подача возбуждения по окончании пуска;
  • Регулирование возбуждения по заданным алгоритмам в автоматическом режиме.

Также система управления компрессором:

  • Поддерживает номинальный коэффициент мощности в случае изменения напряжения в электросети на уровне 0,8-1,1 Uн, а также в процессе прогрева двигателя и при изменении нагрузки от 25% до 100% Рн;
  • При снижении напряжения электропитания двигателя до 80% номинального показателя даёт автоматическую формировку возбуждения кратностью не менее 1,4 Iн;
  • Обеспечивает отключение электродвигателя при возникновении повреждений в системе возбуждения.

Ещё в ручном режиме можно изменить уставку по току возбуждения от 0,3 до 1,1 Iн.

Компрессор 305ВП-16/70 – одна из наиболее востребованных и универсальных моделей поршневых компрессорных установок, соответствует высоким стандартам качества.

Алекс Ш. (GL)


+1
6
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0



Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика