Что делать, если скорость интернета резко упала


Если скорость интернета упала, при этом тариф и оборудование остались такими же, значит, в сети появились технические проблемы. Сегодня мы расскажем, как их диагностировать, решить самостоятельно и в каком случае обращаться в техподдержку провайдера.


Решение проблем в сети

Первое, что нужно сделать, — это проверить все кабели интернета. Внимательно осмотрите их, начиная от подъезда и заканчивая участком перед роутером, компьютером. Если обнаружите вмятины, повреждения изоляции, торчащие белые «пушистые нитки» — значит, провод повреждён. Коннектор должен плотно примыкать к изоляции, не быть треснутым, не болтаться. Повреждённый кабель нужно заменить — для этого оставьте заявку в техподдержке.

Вспомните, не покупали ли вы недавно новую бытовую технику, например, радио или микроволновку. Сигналы этих устройств могут мешать работе Wi-Fi сети, создавать помехи. Их нужно переставить подальше.

Ещё одна причина падения скорости может крыться в самом роутере. Если он старый (куплен больше 5 лет назад), то он может ломаться, работать нестабильно, постоянно перезагружаться, тем самым обрывая сигнал. Если это так — пора обновить оборудование.


Программные настройки

С техническим состоянием сети все в порядке? Значит самое время посмотреть настройки роутера. Чтобы зайти в них, наберите в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1, а затем введите логин и пароль для доступа. Они написаны на наклейке на обратной стороне маршрутизатора.

В настройках можно:

  • посмотреть, кто ещё пользуется вашим интернетом;
  • сменить пароль, чтобы отсечь соседей, решивших посидеть в сети бесплатно;
  • узнать стандарт Wi-Fi и сменить его на самый последний;
  • убрать программные ограничения на скорость, если они есть.

Перед началом работы мы советуем замерить скорость интернета на www.speedtest.net. После окончания работ проведите замеры ещё раз. Если увидите значительный прирост — значит, все сделали правильно. Скорость упала — пора откатить все изменения и сбросить роутер до заводских настроек.


Когда обращаться к провайдеру

К сожалению, не во всех случаях можно решить проблему самостоятельно.

Обращайтесь в техподдержку, если:

  • полученная в результате тестов скорость намного ниже заявленного тарифа (хотя дома стоит хороший роутер);
  • никакие мероприятия не помогли, прироста скорости добиться не удалось;
  • интернет постоянно пропадает, при этом роутер не перезагружается.

Все это — признаки проблем на стороне провайдера, неполадок в его оборудовании. Оставьте заявку на горячей линии, чтобы в назначенный день и время мастер пришёл по адресу и разобрался в причинах плохой скорости. Вызов техника по причине неисправности у провайдеров, как правило, бесплатный.

Если и это не помогло — самое время сменить провайдера. Для подключения интернета в Москве мы советуем выбирать крупных региональных операторов с хорошей репутацией и отзывами. Поищите отзывы в интернете, соберите мнения у друзей и знакомых.

Плохая скорость и постоянные просадки интернета очень раздражают. Но эту проблему можно решить, если следовать нашим советам.


Алекс Ш. (МЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0



Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика