Как настроить электронную торговлю в Google Analytics


В Google Analytics поступают различные показатели, имеющие тесную связь с Ecommerce: отчетность по товарам, выполненным заказам, по получению доходов и по другим метрикам. Система обладает широкими функциональными возможностями, поэтому можно производить анализ действий интернет-магазина, просматривать карточки товаров, просматривать оплаченные заказы и т. д. Чтобы пользоваться электронной торговлей, необходимо систему правильно настроить, информация на https://adwservice.com.ua/nastrojka-elektronnoj-torgovli-google-analytics поможет в этом.

Особенности рабочего процесса

Модуль по умолчанию является недоступным, поэтому в Google Analytics необходимо настроить передачу данных. Чтобы сделать все правильно, нужно иметь хотя бы базовые навыки в JavaScript или HTML.  Воспользовавшись услугами программиста можно прописать необходимые коды. Интерфейс Google Аналитик предлагает отчетность в отношении электронной торговли. По количеству отражаемых параметров можно выделить стандартный вариант и расширенный. В стандартном варианте сохраняются данные только о завершенных транзакциях, во втором случае можно увидеть просматривались ли карточки товаров, что добавлялась в корзину, отследить все этапы оформления заказа и другие действия пользователя.

Как происходит настройка E-commerce

Для настройки на сайт устанавливается специальный скрипт, он будет передавать в Google Analytics информацию обо всех транзакциях и о покупке товаров, а также покажет весь путь пользователя. Когда клиент перемещает товар в корзину и заполняет заказ, его отправляют на конечную страницу, которая подтверждает что покупка прошла успешно. Именно эта страница будет передавать информацию в систему аналитики, после чего информация поступит в отчет электронной торговли. При проведении настройки необходимо знать:

  • не учитываются заказы, которые поступили по телефону или по внутренней системе учета;
  • чтобы зафиксировать отказ, необходимо непосредственное участие менеджера соответственно работа становится сложнее;
  • данные, полученные с помощью GTM, должны сверяться с реальными показателями.

В зависимости от определенных признаков можно добавлять сегменты электронной торговли.

Преимущества для бизнеса при правильной настройке

С помощью системы электронной торговли можно познакомиться и провести анализ данных по доходности сайта, а также определить, насколько популярны отдельные позиции, стоимость товара или целой группы товаров, посмотреть количество сеансов проведенных потенциальными покупателями. Если информацию правильно интерпретировать, то можно увидеть основные преимущества:

  • если покупатели чаще всего выходят с мобильного телефона, то именно развитию мобильной версии необходимо уделить особенное внимание, то же самое и наоборот, если основной поток идет через ПК;
  • после проведения анализа можно выявить слабые места, после чего сделать знакомство с сайтом проще, совершение покупок удобнее, для этого навигация должна быть идеальной и тогда показатели отказов уменьшатся;
  • помимо основных продуктов нужно продавать дополнительные, это поможет увеличить средний чек, возможно должны внедряться акции и специальные предложения.

Электронную торговлю необходимо настроить всем, у кого есть интернет-магазин. Это позволит увеличить эффективность проекта, а также распределить бюджет на рекламу более выгодно.

Что такое электронная торговля google analytics? Яна ЛяшенкоЧто такое электронная торговля google analytics? Яна Ляшенко
Что такое электронная торговля google analytics? Яна Ляшенко

Алекс Ш. (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика